Акции
Партнеры
Компания
  • О компании
  • Новости
Блог
Информация
  • Реквизиты
Контакты
    +7(919)750-09-73
    +7(919)750-09-73
    E-mail
    info@microgreenguru.ru
    Адрес
    г. Невинномысск
    Режим работы
    Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    Прием заказов онлайн: 24/7
    MicrogreenGuru
    Интернет магазин товаров для гидропоники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Почта России
    ПЭК
    Wildberries
    Яндекс Маркет
    Яндекс Доставка
    Авито
    • Агровата
      Агровата
    • Контейнеры
      Контейнеры
    • Семена
      Семена
    • Оптовые цены
      Оптовые цены
    Товары Оптовые цены Блог Рецепты
    MicrogreenGuru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    MicrogreenGuru
    Телефоны
    +7(919)750-09-73
    E-mail
    info@microgreenguru.ru
    Адрес
    г. Невинномысск
    Режим работы
    Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    Прием заказов онлайн: 24/7
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Новости
    • Блог
    • Рецепты
    • Контакты
    +7(919)750-09-73
    • Телефоны
    • +7(919)750-09-73
    • info@microgreenguru.ru
    • г. Невинномысск
    • Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
      Прием заказов онлайн: 24/7
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    Подписаться
    на новости и акции
    Связаться с нами
    +7(919)750-09-73
    +7(919)750-09-73
    E-mail
    info@microgreenguru.ru
    Адрес
    г. Невинномысск
    Режим работы
    Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    Прием заказов онлайн: 24/7
    info@microgreenguru.ru
    г. Невинномысск
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Партнеры
    Компания
    О компании
    Новости
    Информация
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    © 2025 Microgreen: Guru
    Конфиденциальность
    Оферта

    Все ресурсы сайта microgreenguru.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к microgreenguru.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Бренды Компания Поиск Блог